Автомобиль проекта CHERY TIGGO 7 PRO Max FL

Один из самых популярных кроссоверов российского рынка прошел рестайлинг, причем комплекс изменений оказался настолько обширным, что впору говорить о смене генераций модели. Именно такой возмужавший, похорошевший и еще более технически подкованный SUV оказался в нашем распоряжении. Причем премия «Автомобиль Года в России» получила этот автомобиль одной из первых в нашей стране и вовсе не из праздного интереса. Долгожданная новинка потребовалась нам для установления рекорда России по самому продолжительному непрерывному движению на автомобиле. И, кстати, мы нисколько не колебались при выборе испытуемого. Наша команда полностью доверяет автомобилям Chery, которые не раз доказывали свою выносливость в автопробегах и путешествиях, организованных нашим проектом.

Обновленный кроссовер можно отличить по ряду ярких деталей экстерьера, таких как авангардная решетка радиатора Diamond Matrix с трехмерным рисунком, перепрофилированные бамперы, в которых сильнее звучат нотки агрессии, сдвоенные выпускные патрубки более элегантной формы, спортивный задний спойлер, большая панорамная крыша с люком и эффектные колесные диски, которые теперь могут быть 18- и 19-дюймовыми. Полностью светодиодная оптика высокоэффективна, указатели сигналов поворота выполнены динамическими.  Одним словом, CHERY TIGGO 7 PRO стал выглядеть современнее и стильнее, соответствуя актуальным дизайнерским тенденциям в автомобильном мире.

В салоне главный эффект новизны создает усовершенствованный кластер 12,3-дюймовых дисплеев. Этот блок теперь модным образом изогнут, усиливая атмосферу цифрового кокпита. HD-качество (1920×720) изображения позволяет уверенно контролировать пространство вокруг автомобиля. Свежо и привлекательно выглядят пересмотренная рукоятка селектора трансмиссии, за которым смонтирована стильная поворотная шайба выбора режимов движения. Отлично смотрится также изящный мультируль с урезанным нижним сектором и пересмотренный блок «горячих» клавиш управления климатом.

Финальный штрих – атмосферная подсветка с бесступенчатым изменением цвета и новые варианты внутренней отделки, включая черно-коричневое исполнение для топовой комплектации.

Нужно похвалить обновленный кроссовер также за удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией. Водительское кресло имеет шесть электрических регулировок. Рулевое колесо настраивается в обеих плоскостях, так что с удобством устроятся водители любого роста. На заднем диване, как и прежде, просторно, сюда выведены дефлекторы вентиляции, а откидной подлокотник снабжен подстаканниками. При этом в салоне легко дышится благодаря передовому двухзонному климату с Air Quality System AQS с высокоэффективным фильтром стандарта N95. Ну и конечно, обновленный кроссовер щедро укомплектован «теплыми» опциями: подогрев всех сидений, заднего и лобового стекла, форсунок омывателя, внешних зеркал.

За ускорение отвечает 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л. с. Этот алюминиевый агрегат на 50% легче двигателя первого поколения. Улучшена и его экономичность. Нагнетатель с быстрым откликом заставляет забыть о том, что такое турбояма. Семиступенчатая роботизированная коробка передач DCT7 с двумя «мокрыми» сцеплениями обеспечивает мягкое переключение, обладает высокой надежностью и агрегатируется как с передне-, так и полноприводными модификациями. Полноприводная трансмиссия работает очень оперативно: до 50% момента передается на задние колеса со скоростью 100 мс. Режим 2wd уменьшает расход, cвободный дифференциал улучшает управляемость. Предусмотрено шесть режимов движения. На ускорение до 100 км/ч у обновленной модели уходит всего 9,8 с, а расход топлива в смешанном цикле составляет 7 л/100 км. Тщательная настройка шасси с независимой задней подвеской делает вождение еще более комфортным.

В ходе модернизации была усилена и прежде достойная шумоизоляция. Шум на холостом ходу составляет лишь 35 дБ. И наконец, на еще более высокий уровень поднята пассивная и активная безопасность. Высокопрочные стали в конструкции кузова используются в более 60% деталей. Пол усилен тройными лонжеронами для повышения безопасности, имеются также «детский замок» и крепления Isofix.
В списке электронных помощников водителя значатся системы предупреждения о покидании полосы и о фронтальном столкновении, помощи при перестроении, удержания в полосе, контроля «слепых» зон, предупреждения о заднем перекрестном столкновении и о наезде сзади, а также адаптивный круиз-контроль и ассистент переключения дальнего света на ближний. Иными словами, рестайлинговый CHERY TIGGO 7 PRO Max – один из лучших «телохранителей» в своем сегменте.

В России автомобиль версии «TIGGO 7 PRO» является самым востребованным и популярным среди других моделей китайских производителей в сегменте SUV. C момента представления автомобиля на российском рынке более 112 000 семей уже сделали свой выбор в его пользу.

Подробнее с комплектациями и ценами можно ознакомиться на официальном сайте Chery.ru