Даешь рекорд!
Премия «Автомобиль года в России» и CHERY намерены внести свое имя в автоисторию, установив Рекорд России по самому продолжительному беспрерывному движению на автомобиле.
Перед запуском в производство современные автомобили проходят многочисленные тесты на выносливость, однако компания «Автомобиль Года» решила усложнить и расширить программу испытаний, а заодно установить рекорд России по самому продолжительному беспрерывному движению на легковом автомобиле.
В качестве испытуемых были выбраны три кроссовера CHERY TIGGO 7 PRO MAX, дебютировавшие на российском рынке в конце июня после обновления интерьера автомобиля. 22 июля они отправились в беспрерывный пятидневный заезд по ЦКАД, где 12 тест-пилотов будут курсировать по кольцевой магистрали, сменяя друг друга во время технических остановок. Им также предстоит отправлять видеоотчеты о различных этапах испытаний, которые будут публиковаться на сайте ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России».
Пополнять запас топлива планируется каждые 500 км. АЗС станут единственным местом, где во время теста двигатели будут кратковременно глушиться – этого требует регламент заправочных станций. Смена водителей будет осуществляться каждые 2 часа.
Данный тест нацелен публично продемонстрировать и доказать техническую надежность автомобилей бренда CHERY перед российскими покупателями.
Представители Книги рекордов России будут следить за ходом пробега. Им предстоит зафиксировать достижение после обработки данных, полученных с GPS-трекеров тестовых кроссоверов. Результаты испытаний будут объявлены 31 июля на пресс-конференции в ТАСС.
В день старта проекта команда «Авто Года» решила познакомить своих читателей и особенно поклонников марки CHERY с особенностями и характеристиками рестайлинговых CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Сразу обозначим ключевой факт – автомобили, участвующие в испытаниях, не подвергались перед началом проекта тюнингу и каким-либо другим доработкам и подготовкам. Это серийные кроссоверы с минимальным пробегом, точно такие же, как продаются в салонах официальных дилеров CHERY . Тем не менее для чистоты эксперимента сервисмены сменили в тестовых машинах моторное масло. Это было сделано для оценки как работы двигателей, так и самого смазочного материала, предоставленного компанией «Лукойл» – LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30. После испытаний специалисты нефтегазовой компании проведут анализ отработанного масла и вынесут свой вердикт.
CHERY TIGGO 7 PRO MAX является самым востребованным и популярным на дорогах страны, среди кроссоверов C-класса. С момента представления модели на российском рынке он завоевал сердца более 117 000 российский семей. Обновлённая версия семейного кроссовера TIGGO 7 PRO MAX была представлена в конце июня текущего года: он стал ещё более технологичным и комфортабельным, а надежность и безопасность была заложена в его «днк» еще при создании.
Автомобиль предлагается с бензиновым турбированным двигателем 1.6T и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Двигатель является рядным четырехцилиндровым с двумя распределительными валами, имеет 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность двигателя составляет 150 л.с. (110 кВт) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм выдаёт в широком диапазоне — 2000-3800 об/мин. Автопроизводитель допускает использование бензина АИ-92.
Рестайлинговые кроссоверы легко опознать по ряду ярких деталей экстерьера, таких как фактурный передний бампер, позаимствованный у гибридной модели семейства, и новые колесные диски – 18-дюймовые для версий с передним приводом и 19-дюймовые для исполнений 4×4. Написание марки на двери багажника теперь интегрировано в прозрачную перемычку между задними фонарями. Рейлинги окрашены в черный цвет, тормозные суппорты – в красный. Дневные ходовые огни расположены горизонтально.
В салоне два 12,3-дюймовых дисплея с HD-разрешением (1920×720) теперь установлены в изогнутом боксе, так что правый экран слегка повернут к водителю. Перепрофилированная рукоять селектора трансмиссии с изображением тигра, новый мультируль с усеченным нижним сектором, пересмотренный блок клавиш управления климат-контролем и площадка беспроводной зарядки смартфона, сместившаяся от подлокотника под центральную консоль, вывели на новый уровень эргономику и добавили модели лоска. Обивка, кстати, отныне может быть не только черной, но и коричневой, а атмосферная подсветка – с бесступенчатым изменением цвета.
Еще одно важное приобретение новинки – перепрофилированные передние кресла. Боковая поддержка теперь более выраженная, а подушки сделали чуть длиннее. В максимальных комплектациях кресла идут с электроприводом, водительское – также с памятью положений и регулируемым поясничным подпором. Спереди доступен не только обогрев, но и вентиляция.
В салоне легко дышится благодаря двухзонному климату с высокоэффективным фильтром стандарта N95. Медиацентр поддерживает подключение гаджетов по протоколам Android Auto и Apple CarPlay. Набор «теплых» опций включает подогрев всех сидений, заднего и лобового стекла, форсунок омывателя и внешних зеркал.
За ускорение отвечает 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л. с. с улучшенной экономичностью. Семиступенчатая роботизированная коробка передач DCT7 с двумя «мокрыми» сцеплениями обеспечивает мягкое переключение, обладает высокой надежностью и агрегатируется как с передне-, так и полноприводными модификациями.
Полноприводная трансмиссия работает оперативно: до 50% момента передается на задние колеса со скоростью 100 мс. У переднеприводной машины три режима движения («Эко», «Комфорт», «Спорт»), в полноприводной версии их шесть («Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грунт», «4×4»). На ускорение до 100 км/ч у обновленной модели уходит всего 9,8 с, а расход топлива в смешанном цикле составляет 7.7 л/100 км.
Важно и то, что настройки независимой подвески были доработаны. Ходовая теперь успешнее отфильтровывает мелкие дорожные изъяны, а крупные позволяет проходить плавнее. Есть прогресс и по части шумоизоляции. Шум на холостом ходу составляет лишь 35 дБ. Лепту в звуковой комфорт вносят также и шины Cordiant Comfort 2, которыми оснащены все три тестовых кроссовера. Также эти шины отличает прочность, износостойкость, высокие сцепные и тормозные свойства, что делает их прекрасным выбором для комфортной и безопасной езды.
После обновления список систем помощи водителю ADAS расширен до 12 позиций. Например, появились ассистенты при открывании дверей и переключении дальнего света на ближний, а также адаптивный круиз-контроль. Есть также такие важные помощники, как системы контроля «слепых» зон, предупреждения о заднем перекрестном столкновении и о наезде сзади.
Обновленный CHERY TIGGO 7 PRO MAX предлагают в шести комплектациях: Active, Active AWD, Prime, Prime AWD и Ultra, Ultra AWD.