Сертификаты, подтверждающие факт установления рекорда России гибридными автомобилями EXEED EXLANTIX ET и EXEED EXLANTIX ES, вручены участникам

Такими же сертификатами отмечены инновационные модели EXEED EXLANTIX ET и EXLANTIX ES. В ходе ресурсного теста, проходившего с 25 по 26 сентября 2025 года на дорогах Калининграда и области, EXEED EXLANTIX ET преодолел 1 361,6 км, EXEED EXLANTIX ES — 1 486,4 км. «Автомобили остановились в безопасном месте, когда уровень заряда тяговой батареи опустится до отметки 13%», — заявил наблюдавший за ходом испытаний эксперт Книги рекордов Леонид Сенаторов. Паспортный запас хода, рассчитываемый для идеальных условий езды, — 1180 км и 1231 км соответственно. Таким образом, обе новинки EXEED продемонстрировали характеристики, выше заявленных автопроизводителем.
7 октября руководитель Премии «Автомобиль Года в России» Владимир Безукладников торжественно передал документы об установлении рекорда руководству отделения компании EXEED EXLANTIX в России. Он также вручил коллегам по установлению рекорда специальный сертификат о подтверждении надежности и качества автомобилей с печатью «Проверено Авто Года». «Данный сертификат является подтверждением высокого качества и конкурентных преимуществ гибридных автомобилей EXEED EXLANTIX ET и ES», — говорится в документе.
Оба автомобиля, предоставленные для теста, — с минимальным пробегом. Они поступили в пресс-парк EXEED EXLANTIX всего несколько недель назад. Агрегатная база идентична — автомобили оснащены двумя разнесенными по осям электромоторами совокупной мощностью 469 л. с., обеспечивающими полноприводный потенциал. Бензиновый 1,5-литровый 143-сильный турбоагрегат используется исключительно для подзарядки тяговой батареи на 40 кВт⋅ч. На ускорение с 0 до 100 км/ч у ET и ES уходит 4,8 и 4,6 с соответственно, а максимальная скорость составляет в обоих случаях 190 км/ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления в обоих случаях внушителен — 0,28 и 0,23.
В оснащение обеих моделей входит также пневмоподвеска с возможностью изменения клиренса и адаптивными амортизаторами. Список систем помощи водителю ADAS включает системы автоматического экстренного торможения, контроля слепых зон, удержания в полосе, распознавания пешеходов и велосипедистов, помощи при движении в пробках и др. Никаких специальных доработок автомобилей под тест не предпринималось.


Маршрут ресурсного испытания прошел по Калининграду и его живописным окрестностям: Зеленоградск, Светлогорск, Балтийск, Черняховск, Гусев, Нестеров, Советск и Рыбачий. Выбор Калининградской области в качестве локации для испытаний связан не только с красивыми видами и архитектурой, включающей многочисленные памятники довоенного зодчества, но и со значительным прогрессом местной дорожной инфраструктуры. В 2025 году Калининградская область поднялась на 26-е место среди 85 российских регионов по качеству дорог.
Оба автомобиля, предоставленные для теста, — с минимальным пробегом. Они поступили в пресс-парк EXEED EXLANTIX всего несколько недель назад. Агрегатная база идентична — автомобили оснащены двумя разнесенными по осям электромоторами совокупной мощностью 469 л. с., обеспечивающими полноприводный потенциал. Бензиновый 1,5-литровый 143-сильный турбоагрегат используется исключительно для подзарядки тяговой батареи на 40 кВт⋅ч. На ускорение с 0 до 100 км/ч у ET и ES уходит 4,8 и 4,6 с соответственно, а максимальная скорость составляет в обоих случаях 190 км/ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления в обоих случаях внушителен — 0,28 и 0,23.